Обзор Yokohama: новое поколение шин iceGUARD

     Интернет-магазину CarShina удалось узнать подробности о новых зимних шинахice GUARD iG60 от японского концерна Yokohama.

     В последние годы японские производители очень старались удивить потребителей улучшением качества шин! Приоритетных задач было две: улучшить сцепления резины не только на льду, но и на мокром асфальте. Почему именно эти? Очевидно это связано с изменением погодных условий в стране в зимнее время: температура снизилась, количество осадков увеличилось, при этом эффективность очистки дороги, как и прежде, осталась на высоком уровне! Следовательно, шины автомобилей все чаще контактируют с мокрой поверхностью и льдом, отсюда и возросшие требования японских автомобилистов к качеству шин. Разработчики учли все пожелания и требования и вот уже в начале нового зимнего сезона 2017 года ожидаем появление новых шин Yokohama iceGUARD iG60 (илиYokohama iceGUARD 6) добавили в список ключевых параметров шин семейства iceGUARD, важный аспект - усиление сцепления на мокрой поверхности. Теперь этот список состоит из пяти критериев:

1.Эффективность и безопасность на льду
2.Долговечность и износостойкость.
3.Топливная экономичность.
4.Усиленное сцепление на мокройповерхности.
Подчеркнем,что самым важным критерием для инженеровYokohama остается безопасность на льду и этому параметру, как и прежде, уделяется особое внимание.

     Асимметрия рисунка протектора Yokohama iceGUARD iG60 была разработана для улучшения эксплуатационных качеств при поездках зимой, дизайн внутренней секции позволяет усилить сцепление на льду, а дизайн внешней – увеличивает тяговое усилие на снегу. В целом рисунок оптимизирован для улучшения безопасности на мокрых дорогах.

     Канавки Double Microgroove – обеспечивают надежное сцепление на льду сразу после установки шин.
Ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe – позволяют блокам сохранять необходимую жесткость и улучшить устойчивость.
В производстве шин Yokohama iceGUARD iG60 используется новый водопоглощающий компаунд, в который были добавлены многочисленные равномерно распределенные микропузырьки,удаляющие пленку воды с дорожной поверхности и предотвращающие скольжение на льду. Инженеры улучшили равномерность дисперсии силики и увеличили ее содержание в резиновой смеси. Все эти действия, на наш взгляд,способствовали улучшению качества сцепления шин на льду и мокром асфальте. В состав шин добавили апельсиновое масло, произведенное по технология OrangeOil – это позволяет сохранить эластичность шин даже после длительной эксплуатации.

     Благодаря решениям перечисленным выше эффективность торможения на льду и мокром асфальте в сравнении с шинами предыдущего поколения - Yokohama iceGUARD iG50 Plus - выросла на 15 и 5% соответственно. Кроме этого, в Yokohamaподчеркивают, что показатели топливной экономичности не изменились, а уровень шума существенно снижен.
YokohamaiceGUARD iG60 появятся в продаже уже в начале нового зимнего сезона 2017-2018 годов в 95 типоразмерах от 135/80 R13 до 265/35 R19.Производители заявили, что линейка размеров в будущем увеличится.